Условия возврата товара
- Прочитано 1761 раз
- Станьте первым комментатором!
1. Возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребитель вправе возвратить товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента передачи ему такого товара.
Требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению при соблюдении следующих условий:
-товар не был в употреблении;
-сохранены потребительские свойства;
-бирки и ярлыки не должны быть оторваны;
-не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778.
В противном случае товар возврату и обмену не подлежит.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: В случае отказа от доставленного товара надлежащего качества, согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16, Покупатель обязан возместить Интернет-магазину расходы, связанные с доставкой товара по г. Минску – 15 руб (по Беларуси - в размере суммы, уплаченной интернет-магазином курьерской службе за доставку товара - от 15 до 25 руб).
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар не способный удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности потребителя (безопасность, функциональная пригодность, эксплуатационные характеристики, надежность, экономические, информационные и эстетические требования и др.).
При покупке покупатель обязан убедиться в том, что товар в неповрежденном виде с ярлыками. Покупатель проверяет товар на наличие дефектов (за исключением скрытых), и в случае обнаружения дефектов немедленно возвращает товар.
В случае последующего обнаружения производственных дефектов, которые не могли быть обнаружены при покупке товара, Покупатель может осуществить возврат товаров.
В том случае, если на товар устанавливается гарантийный срок, возврат товара возможен только в течение гарантийного срока. Срок удовлетворения требований потребителей по замене некачественного товара – 14 календарных дней со дня обращения.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефонам:
+375 44 546 16 16
+375 29 546 16 16